Наш опрос

Какую радиостанция вы бы хотели услышать в г.Магнитогорске?
Всего ответов: 154

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 2 » С 6 июня 2011 года телерадиоцентр «Восточный экспресс» будет вещать только три часа. Остальное время - "Домашний"
12:28
С 6 июня 2011 года телерадиоцентр «Восточный экспресс» будет вещать только три часа. Остальное время - "Домашний"


С 6 июня 2011 года телерадиоцентр «Восточный экспресс» будет вещать только три часа – остальное время будет отдано его сетевому партнеру – каналу «Домашний». Такое решение было принято в целях оптимизации расходов компании, которые, по словам руководства ТРЦ, были весьма значительны в связи с приобретением телевизионного контента. Планируется, что в эфире сохранится ряд местных программ, в том числе и «Телефакт». Эксперты Chel.ru уверены, что это правильное решение – телеканал «Домашний» пользуется популярностью у зрителей, при этом минимум эфирного времени позволит челябинцам сосредоточиться на более качественном исполнении своих передач, не придется «распыляться» на 24 часа вещания. Кроме того, собеседники сайта отмечают, что и для «Домашнего» выход в город-миллионник на частоте «Восточного экспресса» является удачей. В целом же, эксперты не считают, что появление крупного федерального игрока как-то изменит расклад сил на ТВ-рынке Челябинска.

Напомним, что в июле 2010 года правительство Челябинской области приобрело акции ЗАО «Ассоциация «Канал ТВ», которому принадлежит ТРЦ «Восточный экспресс». Сумма сделки составила 120 миллионов рублей. Позднее первый вице-губернатор Олег Грачев заявлял о том, что «ВЭ» может быть продан как непрофильный актив, однако до сегодняшнего дня этого не произошло. Добавим, что еще в марте текущего года почти половина здания, которое занимает ТРЦ, было освобождено и предложено в аренду, на тот момент часть сотрудников уже была уволена.

Как стало известно Chel.ru, с 6 июня 2011 года в сетке вещания телерадиоцентра «Восточный экспресс» появится федеральный канал «Домашний», при этом у челябинского телеканала останется только три часа вещания. «До этого часть программ мы делали сами, а остальной контент закупали, – говорит коммерческий директор ТРЦ «Восточный экспресс» Александр Юрин. – Однако с июня у нас в эфире появится тот контент, который региональному каналу приобрести не по силам». Таким образом, федеральный телеканал «Домашний» станет сетевым партнером «ВЭ», что, по словам собеседника сайта, позволит оптимизировать расходы компании и сэкономленные средства вкладывать в продакшн и коллектив. «Кроме того, «Домашний» будет платить небольшую аренду за пользование нашей частотой», – добавляет г-н Юрин.

Несмотря на значительное сокращение местного вещания, в эфире останутся ключевые программы «Восточного экспресса». Так, сетка вещания информационной программы «Телефакт» практически не изменится, кроме того, будут сохранены передачи, приносящие прибыль. Как уточняет Александр Юрин, речь идет о программах Павла Михайлова, а также о таких проектах, как «Конфетка», «Вся власть кухарке», «Выше плинтуса» и других. «Среди прочего, выбор в пользу партнерства с «Домашним» объясняется тем, что его идеология совпадает с нашей – девизом «ВЭ» всегда были слова «Телевидение для всей семьи», – уточняет коммерческий директор ТРЦ.

«Как отреагирует рынок на появление канала «Домашний» в сетке «ВЭ», будет ясно осенью, – продолжает Александр Юрин, – так как летом традиционно происходит снижение рекламной активности. С другой стороны, серьезных изменений может и не быть: насколько я знаю, ОТВ сейчас готовится перейти на самопрограммированное вещание, так что один канал уйдет от этого, а другой придет».

Директор медиахолдинга ООО «ИК «Медиа-центр» («31 канал», «Эхо Москвы в Челябинске», «ДФМ-Челябинск») Валерий Шагиев уверен, что появление канала «Домашний» в сетке вещания телерадиоцентра «Восточный экспресс» к каким-либо преобразованиям на ТВ-рынке Челябинска не приведет. «СТС и ОТВ, существуя «на сети», имеют неплохой доход с этого, еще и готовят свои программы, – говорит собеседник сайта. – Задачей ВЭ было снижение расходов на контент – он сегодня не так уж дешев и для его приобретения нужно иметь определенную доходную часть. Думаю, в новых условиях руководству канала удастся весьма существенно экономить денежные средства». В то же время г-н Шагиев отмечает, что в Челябинске есть примеры удачной работы и в случае приобретения контента – «31 канал».

«Изменений на рынке не будет – доли «Домашнего» и «Восточного экспресса» примерно равны, – соглашается с коллегойглавный редактор телеканала «СТС-Челябинск» Наталья Игнатович. – Ничего кардинально нового для сотрудников и телеканала не произойдет: три часа регионального вещания в сутки – это, насколько я понимаю, примерно то, что было». Кроме того, г-жа Игнатович также отмечает будущее снижение финансовой нагрузки «ВЭ», а также ряд дополнительных плюсов в работе с сетевым партнером – повышение профессионализма, усиленное продвижение канала, продуманный маркетинг и пиар.

Программный директор отдела интернет-телевидения 74.ru Наталья Шипилова считает, что, несмотря на все неприятные события, связанные с сокращением штата и эфирного времени для местных программ, зритель от прихода крупного сетевого игрока только выиграет. «Канал получит качественный контент «Домашнего», развивающегося с положительной динамикой доли и охвата, в том числе за счет присоединения к своей зоне вещания все большего числа городов России, – говорит собеседник сайта. – Более того, в условиях значительного сокращения эфирного времени качество местных программ должно возрасти. Теперь не нужно будет «распыляться» на 24 часа вещания, появится возможность работать не над количеством, а над качеством контента».

«Однако и для «Домашнего» это очень выгодное партнерство, – продолжает г-жа Шипилова, – ведь он вышел в город-миллионник, причем на 23 канале, который зритель любит и смотрит уже много лет». Что касается дальнейших перспектив «ВЭ» с точки зрения рекламных продаж, то в этом вопросе, по мнению Натальи Шипиловой, все будет зависеть от того, каким образом будет продаваться эфирное время в региональных окнах – силами сотрудников ТРЦ «Восточный экспресс» или же эта функция будет отдана на откуп рекламному агентству.

«С точки зрения телесмотрения, это грамотное решение – канал «Домашний» имеет взвешенный контент и целевую аудиторию, – поддерживает мнение коллег генеральный директор компании «Видео Интернешнл – Челябинск» Константин Чумиков. – При этом я уверен, что спрос у рекламодателей будет – этому как раз способствует наличие своего зрителя». Рассуждая на тему, что выгоднее – сотрудничать с внешним рекламным агентством или же продавать эфирное время собственными силами, г-н Чумиков отмечает, что у обоих вариантов есть свои плюсы, поэтому это вопрос личных предпочтений руководства «Восточного экспресса». «Комментировать вопрос, интересно ли нам сотрудничество с ТРЦ «Восточный экспресс», я пока не могу, однако добавлю, что мы всегда открыты к общению», – резюмировал Константин Чумиков.

Просмотров: 1721 | Добавил: RjVladimir74RUS | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 dima-ural  
0
Очень жаль что потерян такой хороший канал cry А что особенно плохо что в кабельных сетях теперь идут 2 домашних канала, по крайней мере это в интерсвязи и в инсите.

1 Сергей_Шипилев  
0
Интересно а как ВЭ планирует выжить с переходом на цифру, по планам Москвы в цифре запрещено сетевое партнёрство только 24 часовое вещание собственного эфира? Я думаю, что всё же все местные компании с приходом цифры будут вынуждены покинуть эфир, если не смогут обеспечить 24часовое вещание.

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
MOSKVA.FM